Студенты и профессора воспринимают компьютерные аудитории по-разному

\"\"

Компьютерные приложения и сайты обеспечивают бесчисленные возможности для коммуникаций.

И хотя социальные приложения доминировали в развитии сетевых приложений для пользователей и программистов, эпоха Web 2.0 влияет, в том числе, и на образование.

\"\"

Компьютерные приложения и сайты обеспечивают бесчисленные возможности для коммуникаций.

И хотя социальные приложения доминировали в развитии сетевых приложений для пользователей и программистов, эпоха Web 2.0 влияет, в том числе, и на образование.

Интеграция все более сложных информационных и коммуникационных инструментов наблюдается в специализированных классах и аудиториях. Понимание того, как новшества оценивают преподаватели и учащиеся, критически важно для успеха или интеграции. Новое исследование во главе с учеными из университета Конкордии показало, что когда дело касается педагогики, студенты целевым сообщениям в Твиттере предпочитают увлекательную лекцию.

Частью исследования эффективности высшего образования стали 12 университетов Квебека. Ученые впервые оценивали, как профессора совершают переход от обычных лекций до социальной сети LinkedIn, и готовы ли студенты к смене образовательной модели.

«Мы запустили проверку и получили всецело положительную реакцию от 15020 студентов и 2640 преподавателей, ответивших на электронные анкетные опросы в феврале и марте в 2011 году», вспомнил Вивек Венкатеш. Опросы со 120 пунктами измеряли предпочтение структуры курса, восприятие полезности методов обучения и уровень технологического знания у студентов и учителей.

Удивительные результаты показали, что студентам больше нравятся традиционные занятия, и они меньше преподавателей одобряют использование компьютерных технологий в аудитории. Преподаватели быстрее пользовались электронной почтой, нежели социальными сетями, в то время как студенты — наоборот.

Наш анализ показал, что учителя полагают, будто студентам больше нравится использование во время занятий интерактивных, ориентированных на обсуждения действий. На самом деле, вовлекающие и стимулирующие лекции, вне зависимости от используемых технологий — вот что может предсказать увлеченность студентов в ходе изучения курса“, пояснила Магда Фасаро.

Исследователи надеются, что эти результаты окажут широкое влияние, особенно с точки зрения учебного плана и профессионального развития. Для Венкатеш „этот проект представляет настоящую историю успеха сотрудничества между университетами Квебека, что определенно возымело эффект за пределами области исследования“. В действительности, большое число участников означает, что исследование применимо к студенческим популяциям Северной Америки и Европы с похожими инфраструктурами образовательных и информационных технологий. Благодаря этому исследованию аудитории всего мира может охватить электронная революция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *