Реклама на ТВ мешает детям делать правильный выбор

\"\"

Дети, которые смотрят рекламные ролики о нездоровой пище, с большей вероятностью захотят съестьчто-то с высоким содержанием сахара или жиров.

Исследование, проведенное учеными из института психологии, здоровья и общества Ливерпульского университета, проанализировало пищевые предпочтения группы из 281 ребенка в возрасте от 6 до 13 лет, проживающего на северо-западе Англии.

\"\"

Дети, которые смотрят рекламные ролики о нездоровой пище, с большей вероятностью захотят съестьчто-то с высоким содержанием сахара или жиров.

Исследование, проведенное учеными из института психологии, здоровья и общества Ливерпульского университета, проанализировало пищевые предпочтения группы из 281 ребенка в возрасте от 6 до 13 лет, проживающего на северо-западе Англии.

Детям показали эпизод популярного мультфильма, и повторный показ состоялся спустя две недели. Каждый раз мультфильму предшествовал пятиминутный показ рекламы, причем в одном случае была реклама игрушек, а во втором — сладости и фастфуд.

В обоих случаях после просмотра детям давали список продуктов, состоящий как из известных брендов, так и обезличенных марок, и предлагали выбрать, что бы они не отказались сейчас съесть.

Выяснилось, что после просмотра рекламы нездоровой пищи дети с большей вероятностью выберут нездоровые продукты.

Также ученые установили, что если в неделю дети смотрят телевизор свыше 21 часа, они с большей вероятностью окажутся под влиянием рекламы фастфуда, нежели те, кто смотрит ТВ реже.

Результаты опубликованы в издании Pediatrics.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *