Отождествление с группами способствует узнаваемости брендов

\"\"

Когда потребители думают о принадлежности к группам, то лучше запоминают рекламные объявления.

Результаты исследования опубликованы в издании Journal of Consumer Research.

\"\"

Когда потребители думают о принадлежности к группам, то лучше запоминают рекламные объявления.

Результаты исследования опубликованы в издании Journal of Consumer Research.

«Ключевой определяющий фактор того, как хорошо потребители помнят рекламу, является связью между содержанием рекламного объявления и самоопределением потребителя», пишут авторы Кэтрин Меркурио из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Марк Фоэхэнд из Вашингтонского университета в Сиэтле.

Все потребители изначально идентифицируют себя с различными демографическими группами, такими как раса, пол или возраст. Также они связывают себя с семейными ролевыми группами (мать, отец, сестра и т.д.), образовательными или профессиональными группами, к примеру, адвокат, учитель или политик. Иногда они еще идентифицируют себя с брендами (Adidas, Макдональдс, Яндекс).

Реклама нередко содержит информацию или изображения, которые стимулируют потребителей вспоминать о своих группах. Исследование показало, что реклама тампонов помогает женщинам вспомнить о гендерной самоконцепции и делает их более восприимчивыми к другим рекламам с тем же гендерным посылом.

Авторы также установили, что мысли о членстве в группах влияют на запоминание рекламы. «Рекламодателям стоит помнить об этом, когда они создают новые рекламные продукты», отметили исследователи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *