Huawei: стратегия работы на развивающихся рынках

\"\"

Huawei — компания с мировым именем, лидер в разработке ИКТ-решений, решила обнародовать ключевые моменты стратегии для развивающихся рынков. Основные моменты этой стратегии — инновации, которые ориентированы в первую очередь на потребности клиента. Главный акцент сделан на успешной организации и поддержании долгосрочных партнерских отношений на местном уровне, а также на локализованных операциях.

 

\"\"

Huawei — компания с мировым именем, лидер в разработке ИКТ-решений, решила обнародовать ключевые моменты стратегии для развивающихся рынков. Основные моменты этой стратегии — инновации, которые ориентированы в первую очередь на потребности клиента. Главный акцент сделан на успешной организации и поддержании долгосрочных партнерских отношений на местном уровне, а также на локализованных операциях.

Кен Ху, заместитель председателя совета директоров Huawei, в своем выступлении в рамках Международного форума управления Nikkei в Токио заметил, что развивающиеся рынки – хороший двигатель экономического развития, однако при этом руководители в разных странах не понимают, как получить прибыль в таких сложных условиях. Он также добавил, что сегодня для успешного выхода на рынок новшеств компаниям необходимо сосредоточиться на глобализации, учитывая при этом локальные особенности. Это значит, что компаниям следует получать самую полную информацию об особенностях социальных и экономических условий каждого рынка, тогда они смогут глубоко понимать потребности заказчиков, создавать инновационные бизнес-модели, которые так необходимы для привлечения клиентов, — отметил Кен Ху.

Очень важно совершать практические действия, которые направлены на адаптацию к местным условиям. В одном случае это использование передовых технологий, в другом – поиск нестандартных решений. Нuawei на развивающихся рынках отказывается от стандартных функций. Если главное препятствие при входе на рынок новшеств — строительство, то оборудование связи будет изменено таким образом, чтобы выдерживать суровые погодные условия. Тогда его можно будет поместить «открытом автозале». В таком случае затраты на гражданское строительство сократятся на 50 процентов.

«Обратные инновации» — это разработка оптимальных решений для развивающихся рынков для того, чтобы затем эти решения перешли на развитые рынки. Такая схема также используется в Huawei. Идея общего доступа к сайту, которая первоначально разрабатывалась для борьбы с низким коэффициентом использования беспроводных станций в Индии оказалась настолько эффективной, что стала пользоваться большой популярностью в Европе.

Немаловажный фактор успеха инноваций на развивающихся — это скорость. Компания Huawei распределила управленческие ресурсы на местах и отказалась от традиционной управленческой иерархии. Отдельные представительства получили свои особые полномочия, поэтому их работа стала успешнее.

Huawei по всему миру создает международные центры по оптимальному использованию своих ресурсов. Благодаря её инновационным разработкам, которые направлены на удовлетворение потребности клиентов и развитой партнерской сети, достигнуты высокие результаты в системе разработки терминалов, телекоммуникационных сетей. Одна третья населения всей планеты использует продукты и решения Huawei более чем в ста сорока странах мира.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *