Новая авиасистема поможет пассажирам преодолеть страх полета

\"\"

Для пассажиров самолетов, которые боятся летать, и особенно пугаются турбулентности в полете, помощь уже в пути.

Новая система предотвращения тряски впервые была одобрена для использования в аэропорту США и может адаптироваться для других аэропортов как в штатах, так и в других странах.

\"\"

Для пассажиров самолетов, которые боятся летать, и особенно пугаются турбулентности в полете, помощь уже в пути.

Новая система предотвращения тряски впервые была одобрена для использования в аэропорту США и может адаптироваться для других аэропортов как в штатах, так и в других странах.

Система, разработанная Национальным центром атмосферных исследований (NCAR), обеспечивает пилотов информацией, которая помогает им проложить маршрут полета вдалеке от мест потенциально опасных бурь. Система использует сеть приборов измерения ветра и вычислительных формул для интерпретации быстро меняющихся атмосферных условий.

Федеральное управление полетами формально одобрило систему в июле для использования в международном аэропорту Джуно на Аляске. Исследователи теперь могут подумать над адаптацией системы для других аэропортов, где также часто наблюдаются бури, от Южной Калифорнии и Маунтин Вест до Норвегии и Новой Зеландии.

Система аэропорта Джуно была сделана по образу подобной системы, также разработанной Национальным центром атмосферных исследований, которая направляет самолеты в течение нескольких лет в наиболее загруженном аэропорту Гонконга Chek Lap Kok Airport.

«Извещая пилотов о скорой буре, система позволяет им летать чаще даже в плохую погоду», сказал Алан Ятс из NCAR. „Она позволяет пилотам лучше планировать маршруты, помогает сократить время полета в условиях турбулентности, чтобы пассажиры не думали в следующий раз, как преодолеть страх полета, а просто не боялись летать“.

Система также обладает потенциалом для существенного сокращения задержки рейса, позволяя аэропортам функционировать во время неблагоприятных погодных условий, обозначая наиболее безопасные воздушные коридоры для взлетов и приземлений.

Бури долгое время были существенным беспокойством для пилотов. Они способны разрезать воздушные массы и формировать быстро изменяющиеся восходящие и нисходящие потоки, ударяя самолет или даже неожиданно смещая его с запланированного курса.

Несколько инцидентов привели к тому, что аэропорт Джуно, например, стали закрывать на время бури. Национальному центру атмосферных исследований поручили разработать систему, которая позволит пилотам избежать атмосферных волнений, причем актуальность системы именно на Аляске чрезвычайно высока, поскольку добраться туда из остальной части страны можно либо самолетом, либо по воде — других вариантов нет.

Мы рады, что новая система удовлетворяет стандартам качества Федерального управления полетами“, отметил Ятс. „Надеемся продолжить развитие системы профилактики бурь и в других аэропортах. Наша цель — в том, чтобы улучшить безопасность полета и повысить комфорт для миллионов пассажиров, чтобы они не задумывались о том, как преодолеть страх перед полетом“.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *