Исследована услуга краткосрочной аренды автомобиля

\"\"

Ученые помоги разработать стратегию умного роста популярного сервиса. Делиться и делиться — похоже на концепцию, которую мы все изучаем, будучи молодыми.

 

\"\"

Ученые помоги разработать стратегию умного роста популярного сервиса. Делиться и делиться — похоже на концепцию, которую мы все изучаем, будучи молодыми.

Конечно, когда дело касается чего-то   столь же личного и дорогого, как автомобиль, делиться уже не так просто. Из-за растущей стоимости топлива, увеличивающихся экологических проблем и переполненных городов услуга краткосрочной аренды автомобиля или каршаринг становится все популярней. Стоит ли ожидать роста популярности и в дальнейшем?

Исследователи из института проектирования информационных систем Конкордии могут с уверенностью сказать — да, стоит. Они разработали компьютерную модель, которая помогает определить, как аренда автомобиля без водителя может расти, максимизировать удовлетворение клиента и оставаться выгодной.

«С учетом цели краткосрочной аренды автомобиля, а именно сокращение пробок и углеродной эмиссии, наша работа представляет потенциальное усиление экологической устойчивости», пояснила доцент Аньяли Авасти.

„Я хотела применить на практике уроки, выученные в Монреале“, вспоминает Авасти, которая попросила о помощи студента Ахмеда аль Фасси. Они обратились к местной компании, предоставляющей услуги краткосрочной аренды автомобилей, Communauto. Основанная в 1994 году, Монреальская компания является наиболее старой в Северной Америке. Недавно она приобрели французскую карширнговую компанию Mobizen. Расширение может означать до 4000 новых автомобилей компании Communauto на улицах Парижа.

Авасти и аль Фасси выяснили, какие сферы в Монреале демонстрируют способность роста больше остальных, основываясь на таких факторах как плотность популяции и близость клиентов к существующим станциям. Они сосредоточились на данных городка Верден и смоделировали реакции на различные сценарии роста, чтобы измерить потенциальное влияние на уровень активности на каждой станции, уровень активности участников сервиса и доступность автомобилей для удовлетворения спроса.

Исследовательская модель способна проверить сотни разных сценариев и оценить их эффективность. Это может помочь спрогнозировать лучшую стратегию роста краткосрочной аренды автомобиля в определенном месте: увеличить число автомобилей на одной станции, слить станции или открыть совершенно новую станцию.

Для компании Communauto академическое исследование оказалось значительным плюсом. „Навыки и активность доцента Авасти и Ахмеда аль Фасси позволили нам провести более совершенный анализ стратегии роста“, сказал директор по развитию компании Марко Вивиани. „Это был первый шаг, который, как мы надеемся, приведет к долгосрочному сотрудничеству, особенно полезному в процессе освоения новых рынков“.

Авасти в настоящее время исследует непосредственно автопарк компании и намерена определить возможные способы повышения эффективности их использования.

Результаты исследования опубликованы в издании Expert Systems with Applications.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *