В США исследовали, как спят работники транспортной сферы

\"\"

Люди, которым мы доверяем перевозку наших душ с места на место, то и дело борются со сном.

Первый подобный опрос 2012 Sleep in America был проведен Национальным фондом сна среди профессионалов-транспортников, включая пилотов, операторов поездов, водителей грузовиков, автобусов, такси и даже водителей лимузинов.

\"\"

Люди, которым мы доверяем перевозку наших душ с места на место, то и дело борются со сном.

Первый подобный опрос 2012 Sleep in America был проведен Национальным фондом сна среди профессионалов-транспортников, включая пилотов, операторов поездов, водителей грузовиков, автобусов, такси и даже водителей лимузинов.

Пилоты и операторы поездов, как выяснилось, чаще остальных сообщают о том, что в рейсе вынуждены бороться со сном. Водители автобусов, напротив, чаще всего выходят в рейс в светлое время суток, выспашимися и отдохнувшими, а потому сон за рулем среди них — большая редкость.

Результаты опроса в целом поразительны. Примерно четверть операторов поезда (26%) и пилотов (23%) признают, что сонливость мешает работе хотя бы раз в неделю, по сравнению с 17% работников любых других отраслей.

Каждый пятый пилот (20%) признается, что допустил серьезную ошибку, и ему вторят каждый шестой оператор поезда (18%) и 14% от общего числа водителей грузовиков.

Сонливость также играет роль в автокатастрофах в ходе поездок от дома до работы и обратно.

«У работников транспортной отрасли нередки расписания, которые мешают им нормально высыпаться. Необходимо решить эту проблему для предотвращения катастроф», заключил Томас Бэлкин из армейского исследовательского института Уолтера Рида.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *