Ученые открыли метод, существенно снижающий издержки при производстве топливных элементов

\"\"

Метод производства с применением атомно-слоевого осаждения требует на 60% меньше дорогостоящего катализатора, чем текущие методы.

«Это важное открытие, поскольку ученым ранее не удавалось сберечь коммерчески доступные материалы», сказала Таня Каллио из университета Аалто.

\"\"

Метод производства с применением атомно-слоевого осаждения требует на 60% меньше дорогостоящего катализатора, чем текущие методы.

«Это важное открытие, поскольку ученым ранее не удавалось сберечь коммерчески доступные материалы», сказала Таня Каллио из университета Аалто.

Топливные элементы способны заменить загрязняющие среду двигатели внутреннего сгорания, используемые сегодня. Однако в топливном элементе необходимо ускорять химические процессы с помощью катализатора. Высокая стоимость катализаторов — одна из самых крупных проблем на пути внедрения топливных элементов.

Обычно в топливных элементах анод покрывается порошком из благородного металла, который вступает в реакцию с топливом. С использованием метода атомно-слоевого осаждения ученые из университета Аалто смогли сделать это покрытие намного более тонким, существенно сократив тем самым затраты и повысив качество.

В ходе исследования в качестве топлива использовались метанол и этанол, которые легче хранить, чем водород. В таких элементах в качестве катализатора можно использовать палладий. Чаще же всего применяется платина, которая вдвое дороже палладия. А это все означает, что топливные элементы с палладием и на алкоголе привнесут на рынок более экономичный продукт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *